г. Пятигорск, п. Горячеводский, ул. Алексея Шулико, 13
оптовый поставщик светотехнического оборудования

Гарантия на товар

Гарантийный срок - период времени, в течение которого изготовитель несет ответственность за выявленные потребителем производственные дефекты товара; зависит от группы приобретаемой техники. Гарантия предоставляется на большую часть медицинского оборудования и доступна только при соблюдении правил пользования.

Период гарантии указан в гарантийном талоне техники. В случае возникновения гарантийного случая, в течение действия гарантийного срока, покупателю необходимо направить поставщику акт о возникновении гарантийного случая.

Все обращения по гарантийным случаям принимаются на почту opt@impuls-sveta.ru.

Ограничения гарантии:

  • неполадки, вызванные неправильной эксплуатацией, хранением и транспортировкой оборудования;
  • неполадки, вызванные внесением модификаций и изменений без письменного согласия поставщика;
  • неполадки, вызванные применением не оригинальных аксессуаров, сопутствующих товаров, комплектующих;
  • неполадки, вызванные неправильной подключением и установкой;
  • оборудование со следами вскрытия заводских пломб;
  • ремонт производился не сотрудниками квалифицированного сервисного центра;
  • утеря гарантийного талона и т.д.

Важно!

Согласно 1 пункта «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», некоторое оборудование и инструменты возврату и обмену не подлежат. По этой причине проверяйте исправность, комплектацию и внешний вид оборудования при получении.

Для оформления гарантийного случая требуется следующее:

  • немаркированный заполненный гарантийный талон с указанием модели и уникальных данных оборудования;
  • товарная накладная или другой документ, подтверждающий покупку;
  • полная комплектация оборудования.
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог